Каталог

Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:4 750 руб.4 200 руб.
Купить

Новости

23 Августа 2017

Велочехол, укрывает колеса неразобранного велосипеда. Подходит для любого типа велосипеда, гармонично смотрится в интерьере.

22 Августа 2017

Альтернативой автобусам, трамваям и грузовикам.

Статья о перевозке велосипеда на самолете

Главная / Статьи / Статья о перевозке велосипеда на самолете

Сегодняшняя тема нашей статьи: перевозка велосипеда на самолете. Мы  поможем не только узнать обо всех возможных способах авиаперелета с велосипедом, но и выбрать оптимальный, рассмотрев все плюсы и минусы.

Первый вариант: просто прикатить его в аэропорт и сдать как спортивный инвентарь. Это стоит дорого, в каждой авиакомпании свой прайс, но, если с деньгами проблем нет, то авиакомпания позаботится о вашем железном коне даже без какой-либо упаковки. 

Плюсы: не надо заморачиваться с упаковкой.

Минусы: стоимость перевозки спортивного инвентаря достаточно высока; не каждая авиакомпания разрешает провоз велосипеда таким образом.

Второй способ, позволяет немного сэкономить. Можно купить специальный бокс для транспортировки велосипеда. Стоимость такого бокса довольно высока, около восьми тысяч рублей. Но, пригодится эта вещь не один раз, поэтому, стоит подумать об этой покупке. Бокс, чаще всего, со всеми удобствами: на колесиках, с жесткими вставками, чтобы велосипед не повредился при перелете, да и вид у него отличный. К тому же, если ваш велосипед упакован, нужно настаивать, что это уже не спортивный инвентарь, а «bicycle parts» (запчасти для велосипеда), а их перевозить можно без какой-либо дополнительной платы. Но, мы вас огорчим, тут все же есть НО! Вес такой сумки – не менее 8 кг. При среднем весе велосипеда 12-13кг в сумме получается уже в лучшем случае 20кг, а это, чаще всего, и есть максимально допустимый вес багажа для бесплатного провоза в эконом-классе. Проблема в том, что у вас с собой наверняка есть вещи, которые не помещаются в «ручную кладь» и из-за перевеса надо будет доплатить, либо придется брать минимум вещей. Только счастливые обладатели велосипедов весом менее 10кг смогут позволить провезти немного личных вещей вместе с велосипедом бесплатно.

Плюсы: Бокс для транспортировки велосипеда практичен; красив; используется не один раз; не нужно платить за перевозку велосипеда как спорт-инвентаря, т.к.  разобранный велосипед, упакованный в бокс, будет классифицироваться уже как комплектующие велосипеда.

Минусы: Не малая стоимость сумки; вес сумки с велосипедом достаточно большой, и, возможно, придется заплатить за превышение допустимого веса багажа.

Еще один вариант упаковки велосипеда: чехол для велосипеда. Такие чехлы бывают трех типов: для велосипеда в сборе, для велосипеда со снятым колесом и для велосипеда с двумя снятыми колесами. Чехол очень легкий, около килограмма. Выглядит культурно. Прост в обращении. Ткань хорошо стирается. Есть ручки, что позволяет легко нести велосипед. Стоимость не может не радовать: около 1500 рублей! Вот только подходит чехол скорей для перевозки велосипеда на машине в багажнике, донести сломанный велосипед из дома в веломастерскую или куда-либо из пункта А в пункт Б, потому, что чехол не имеет жестких вставок и не защищает велосипед от ударов, возможных при перелете.

Плюсы: Чехол для велосипеда удобен; экономичен; будет использоваться не раз; имеет маленький вес; велосипед со снятым колесом (или двумя), гарантированно пройдет, как комплектующие велосипеда и не потребуют дополнительной оплаты.

Минусы: Стоит волноваться за сохранность отдельных частей вашего двухколесного приятеля, пока его будут грузить в самолет, пока он будет лететь в грузовом отделе и когда его будут из самолета выгружать, возможно, не самые аккуратные грузчики.

Способ номер четыре – классика. Сколько раз приходилось наблюдать за довольными собой велосипедистами в аэропорту с рамой, колесами и прочими частями, заботливо обмотанными вместе пищевой пленкой или скотчем. Плюсы очевидны: сколько стоит пленка или скотч!? Требуются ли какие-либо специальные навыки или инструменты!? Вопросы, конечно, риторические.  Не можем не упомянуть об отрицательных моментах этой…хм... наверное, можно сказать – упаковки. Во-первых, это не удобно нести и сдавать, во-вторых ваш велосипед абсолютно не защищен и с легкостью может повредиться при перевозке.

Плюсы: Крайне низкая стоимость обмотки велосипеда; легкий способ упаковки.

Минусы: Не надежно, не удобно.

Последний, пятый и самый популярный вариант упаковки велосипеда – картонная коробка. Велосипеды всегда приходят с завода в специальной картонной коробке. Вы, возможно, их никогда не видели, т.к. при поступлении в магазин, такие коробки распаковываются, велосипеды собираются на витрины, а сами коробки отправляются в ближайший мусорный контейнер. Но, все же в любом велосипедном магазине они есть. Ведь на складе имеются не распакованные велосипеды, а некоторые коробки пока не успели выбросить. Поэтому смело идите в одну из точек по продаже велосипедов и попросите коробку. Вам ее с радостью отдадут и абсолютно бесплатно. Итак, вес стандартной коробки: примерно 4 кг. Размер такой коробки: 138(длина)+71(высота) +21(ширина). С такими габаритами большинство авиакомпаний* без проблем принимают коробку, т.к. за габаритами багажа следят редко, но, если все же нужно укоротить под меньшие габариты, то нет проблем обрезать и склеить картон. Велосипед влезает со снятым передним колесом и открученным рулем, а при необходимости уложиться в меньшие габариты, возможно, придется снять и заднее колесо. Места в коробке еще достаточно, а вес среднего велосипеда и коробки должен получиться около 17кг. Поэтому забиваем это место своими вещами, камерами, инструментами для велосипеда, которые, обычно, пригождаются на планируемом активном отдыхе. Вот, вы собрали и взвесили вашу коробку, укрепили и заклеили ее скотчем для надежности, приделали ручки или проделали отверстия, чтобы ее было удобно нести, взяли свой рюкзак с вещами и можно смело отправляться в аэропорт. Вы легко и удобно довозите велосипед до аэропорта. Таможенный контроль уже встречал не раз подобную упаковку и не задает лишних вопросов, когда вы сообщаете, что это разобранный велосипед. С пометкой «fragile» (хрупкое) ваша коробка дожидается грузчиков для переноса в багажный отдел, где коробка послужит хорошей защитой для любимого велосипеда. Вот вы спокойно летите, не  волнуясь ни о чем. В конце этой истории добавим, что получите вы вашу коробку в отделе негабаритного багажа, возможно, чуть позже, чем другой багаж. Но все же долго ждать вас не заставят. Обратно все будет так же просто, ведь распаковать коробку и заклеить ее, потом не составит труда, вы уже отдохнули, набрались сил, получили кучу положительных эмоций, ваш велосипед доехал отлично, и все необходимое было при вас.

Плюсы: Стоимость упаковки почти нулевая; габариты и вес оптимальны для перевозки; в коробке есть место для других вещей; удобно нести; велосипед в коробке классифицируется как велосипедные комплектующие, а не велосипед в сборе и не требует дополнительной оплаты; велосипед достаточно защищен для авиаперелета.

Минусы: Немного более муторно, чем упаковать велосипед в специальный бокс или обмотать его пищевой пленкой.

Респект всем, кто отправляется на отдых с велосипедом. Хорошего вам настроения! Всем спасибо за внимание к нашим статьям!  И следите за выходом наших следующих рекомендаций.

Международные стандарты для бесплатного провоза багажа:

Допустимый вес:

1-й класс – 40 кг;

Бизнес-класс – 30 кг;

Эконом-класс – 20 кг;

В салоне самолета допускается провоз бесплатного груза до 10 кг с габаритными размерами не более 115 см.

Допустимые габаритные размеры (сумма длин трех сторон багажа) тоже имеют ограничения:

1-й и бизнес-класс – 203 см;

Эконом-класс – 158 см.

Статьи

Самым крупным производителем в мире навесного оборудования является японская компания Shimano

В этой статье мы раскажем про основные фирмы-производители навесного оборудования для велосипедов. 

Полезная информация

Рекомендуется хранить велосипед в сухом, теплом помещении. Троса и рубашки тормозов и переключателей, втулки, каретка, колонка, цепь, другие металлические компоненты от сырости ржавеют.

Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём».