Каталог
Новости
Сегодня продажи BMX велосипедов активно растут, ведь для многих экстрим становится не просто любимым занятием и увлечением, а стилем жизни!
Новинка 2018 года от Forward. Линейка называться ZigZag и представлена 2 моделями: ZigZag 1.0 – в чёрно-синем исполнении, ZigZag 2.0 – серо-золотой байк.
Условия возврата
Для возврата товара надлежащего качества соблюдаются следующие условия:
- Заявление должно быть написано не позже 14 дней с момента покупки товара (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 2);
- Товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен товарный внешний вид, чистые колеса, ярлыки (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 3);
- Возврат товара осуществляется в будние дни с 11 до 21, по письменному заявлению покупателя при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- При возврате заказа Вы получаете только сумму равную его стоимости. Оплата услуги курьерской службы не возвращается.
Если возвращаемый или обмениваемый товар имеет ненадлежащее качество:
- Если причиной возврата товара является его брак, нужно его привезти в магазин для диагностирования.
- В случае если брак произошёл на заводе, то возврат и обмен осуществляется по условиям гарантии.
- Если поломка товара произошла в процессе неправильной эксплуатации или под влиянием постороннего механического воздействия, обмен и возврат не осуществляются.
- В случае заводского брака клиенту возвращается стоимость заказа, оплата услуги курьера и расходы на транспортировку до пункта обмена.
Что необходимо для возврата или обмена заказа
Чтобы осуществить возврат товара в магазин нужно предъявить:
- Паспорт на имя покупателя,
- Написанное в свободной форме заявление на возврат,
- Товарный чек, подтверждающий факт покупки.
Как возвращаются деньги
Форма возврата и сроки возврата денег зависят от способа оплаты товара.
Вы получаете деньги наличными или на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Более подробную информацию по каждому конкретному случаю Вы можете связавшись с нашими менеджерами по телефонам:
+7 (343) 351-05-27