Каталог

Распродажа
 
Старая цена:76 990 руб.64 350 руб.
Купить
Лидер продаж
 
Старая цена:13 330 руб.11 000 руб.
Купить
Новинка
Распродажа
 
Старая цена:18 700 руб.15 200 руб.
Купить

Новости

23 Августа 2017

Велочехол, укрывает колеса неразобранного велосипеда. Подходит для любого типа велосипеда, гармонично смотрится в интерьере.

22 Августа 2017

Альтернативой автобусам, трамваям и грузовикам.

Этот велосипед раньше был ковром.

Главная / Новости / Этот велосипед раньше был ковром.
19.08.2017

Велосипед, конечно, не первое, что придет вам на ум, если кто-нибудь спросит вас о том, что делать с старым ковром...но все же...

Возможно, в последнее время, это не отвечает стандартам высокой моды, но ковер остается прекрасным способом утеплить дом. Проблема в том, что он изнашивается.

По причине своей громоздкости и комбинации различных материалов, ковер не просто утилизировать, и это означает, что он выбрасывается на свалку. Компания Carpet America Recovery Effort насчитывает порядка 5 млрд тонн ковров – почти 1 тонна на человека – именно такое количество ежегодно отправляется на свалку. Представьте себе, если все это количество можно было б пустить на что-то полезное.

Теперь это возможно. За последние несколько месяцев, ковры нашли очень нетрадиционную вторую жизнь в велосипедах.

Дженни Маклевер (Jenny McIver) и ее муж Рич - новозеландцы, которые недавно вернулись домой после нескольких лет, проведенных в Нью-Йорке, - они основали Wishbone Design, компанию промышленного дизайна. Вместе они разработали технологию, которая позволяет им превращать ковры в жесткие трубчатые формы и тем самым создавать детские велосипеды. Но и это еще не все: велосипеды Wishbone могут увеличиваться по мере того, как ребенок растет.

«Нейлоновые волокна ковра бреют от подложки», объясняет Маклевер. «Затем волокна нейлона и подложка из полипропилена отдельно перерабатываются с помощью запатентованного процесса, который измельчает, чистит и нагревает сырье в жидком виде. После мы добавляем стекловолокно, которое обеспечивает прочность и жесткость».

Результатом являются полимерные гранулы, которые методом литья под давлением преобразуются в прочные органические формы. «Но на этом мы не останавливаемся», говорит Маклевер. «Это первый велосипед, который был выполнен с использованием газа при литьевом формировании, что позволяет нам создавать сложные, цельные трубчатые формы, которые достигают высоких показателей прочности и жесткости».

Пара потратила почти три года на разработку технологии и дизайна, представив велосипед массового производства в прошлом году - первый в мире велосипед, полностью сделанный из переработанного материала.

В конкретных цифрах, это означает, что в велосипеде находится 2 килограмма нейлона из старого ковра. Клиенты особенно отметили эстетику дизайна, а также регулируемую раму, рассказывает Маклевер о представленном велосипеде, который подходит детям от 12 месяцев до шести лет.

Но такая деятельность, как переработка ковров, имеет те же проблемы, что и переработка матрасов, процесс переработки и доставки достаточно дорогой.

Фактически, чтобы ковер можно было переработать, владельцу необходимо самому заплатить за доставку своего ковра. В то же время, уровень переработки отходов достиг впечатляющих 63% в Австрии, 62% в Германии и 58% в Бельгии, но в среднем по ЕС остается пока 39%. Если Государства-члены ЕС хотят достичь цели переработки 50% к 2020 году, они должны задаться целью облегчить процесс утилизации громоздких ковров.

Статьи

Самым крупным производителем в мире навесного оборудования является японская компания Shimano

В этой статье мы раскажем про основные фирмы-производители навесного оборудования для велосипедов. 

Полезная информация

Рекомендуется хранить велосипед в сухом, теплом помещении. Троса и рубашки тормозов и переключателей, втулки, каретка, колонка, цепь, другие металлические компоненты от сырости ржавеют.

Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём».